gazet.gif (2284 bytes)

№37   12 марта 2006 г.


Дмитрий, Добрый день.
высылаю вопросы для интервью
Во-первых, вопросы, связанные с экспериментальной партией 'Альянсы'. Возможно, многие из них покажутся слишком наивными, но мы не смогли заметить никаких отличий или намёков ни в информации о партии, ни в панели управления, поэтому просим не судить нас строго:

Э1: В чем выражается наличие альянсов в партии, кроме условий набора и того, что игроки каждого альянса расположены рядом друг с другом?




Наличие блоков, или как здесь и далее говориться альянсов, заключается именно в их наличии.
Ну и о ряде конкретных деталей речь пойдет ниже, в ответах на соответствующие вопросы.



Э2: Изменений в МИДе нет. Получается, что каждый игрок может в любой момент независимо заключить мир/объявить войну любому другому игроку партии, в том числе, например, объявить войну игроку своего альянса, или объявить войну игроку другого альянса, не зная, что лидеры альянсов только что договорились о мире?



Да, это возможные варианты развития событий. Все участники самостоятельны и обладают 'свободой воли'.



Э3: Можно ли в течении партии переходить из альянса в альянс? Или создавать новые альянсы из игроков, изначально входивших в разные альянсы? Возможен ли самороспуск альянса?



Составы альянсов объявлены их лидерами до запуска партии и изменению не подлежат.



Э4: Как будет определяться победитель партии, и кто он: император или альянс? Возможна ли индивидуальная победа?



Окончание партии будет определяться по стандартным правилам DMA - захват одним из императоров 51% территории и т.д.
По результатам:
Победителем будет объявлен альянс, который представляет данный император. Титулы победителей партии будут носить все члены победившего альянса, оставшиеся в живых. Лидер победившего альянса, кроме того, удостоится особого титула.



Э5: Есть ли какие-нибудь особые права у лидера альянса? Например, в области дипломатии?



Он остается полноправным лидером своего блока с момента регистрации и до окончания партии безотносительно обстоятельств.
Так что у лидера могут быть любые особые права, которые предоставят ему соратники, которых он пригласил для участия в партии. И, разумеется, вся ответственность за действия альянса так же лежит на нем.



Э6: Возможен ли просмотр планов других членов альянса?



Нет. Все участники самостоятельны и обладают 'свободой воли'.



Э7: Есть ли возможность обмена чем-нибудь между членами альянса - юниты, города, деревни?



Физика мира остается неизменной. В том смысле, что при договоренности четырех государств не возникает 'из воздуха', например, абстрактный общий амбар.



Во-вторых, вопросы, которые я бы назвал 'Идеологическими':



И1: Чем продиктовано желание выйти за рамки традиций индивидуальной игры?



Игра должна развиваться, должно появляться или происходить что-то новое. Это естественный процесс. В этом смысле отход от индивидуальной регистрации - это новое слово в DMA.



И2: Планируется ли дальнейшее разнообразие режимов Игры?



Планируется, что uniq1 станет первой в целой серии партий, проводимых каждая по особым правилам, с привлечением, по возможности, максимально представительного состава участников.



И3: Какие еще нововведения Вы считаете важными и созревшими для воплощения?



Вообще идей и направлений дальнейшего развития существует множество. Как и всегда. В качестве ближайших планов несколько вариантов рассматривается, но на данный момент однозначного решения еще не принято.



И4: Нет ли в планах переработки графики? Например, разработки более симпатичной графики в системе сражений?



Вы считаете ее недостаточно 'симпатичной'? Ваше имя, император? :)
Если серьезно, то DMA все-таки не 3D шутер. И я считаю существующую графику в целом соответствующей концепции стратегической игры. И при наших, все-таки ограниченных ресурсах, предпочтение по прежнему будет отдаваться совершенствованию и развитию других аспектов, в первую очередь непосредственно связанных с игровым процессом.



И в-третьих, вопросы, касающиеся Лиги Темных веков Средневековья:



Л1: Есть ли перспектива у проекта 'Лига Темных Веков Средневековья' вырасти в нечто большее, чем учебно-ознакомительную базу?



Прежде всего нужно сказать что Лига это не просто отдельный проект, но и один из полноправных (наравне с Метрополией, Гардарикой и Сахалином) серверов, составляющих общее пространство Игры. В котором у каждой территории вобщем-то свои цели и задачи. Своя ниша. Правда, то, какое именно место Лига займет по прошествии определенного времени, сейчас предсказать сложно.

Оставайтесть с нами, и все узнаете. :)



Л2: Планируется ли изменение регламента партий в Лиге?



Лига - очень молодой сервер, который уже успел пережить ряд подобных изменений. Прежде чем планировать очередные нововведения, необходимо посмотреть на результаты, проанализировать складывающуюся ситуацию.



Л3: Планируется ли смена карт на Лиге?



В ближайшее время это маловероятно.

Спасибо за внимание, и... до встречи на поле брани!