"Средиземье"
Титул: Темный Властелин (или соответственно Темная Властительница)
Кончалась Третья эпоха. Народы Средиземья только-только зализали раны,
нанесенные опустошительными войнами Второй эпохи, как над их головами
стали сгущаться тучи новой скрытой угрозы. Рассмотрим же подробнее карту
Средиземья. Великая река Андуин рассекает страну с севера на юг,
В заповедных и дремучих страшных северных лесах проживают коварные Эльфы
Сумеречья. Эти коварные существа, преисполненные презрения ко всем прочим
расам, сами еще не окончательно спрыгнувшие с ветки, тем не менее владеют
загадочной зеленой магией, и не задумываясь используют ее против любого,
кто сунется в их владения. Превосходные эльфийские лучники могут изрешетить
любого пришельца с расстояния в триста шагов. Правят северным краем
величайшие колдуны и шаманы.
На юго-востоке раскинулись царства Людей, и главное среди них - Гондор.
Здешние простые труженики стонут под гнетом Всадников - местной военно-феодальной
знати. В этих странах не развиты ремесла и практически отсутствует торговля,
задавленная авторитарной диктатурой варлордов. Зато в совершенстве развито
военное дело во всех его ипостасях: стратегия, тактика, маневр, дисциплина,
субординация.
В глубоких пещерах под Мглистыми горами, что тянутся с севера на юг вдоль
великой реки, трудятся суровые Гномы. Этот жадный и нелюдимый народец,
благодаря своим многочисленным талантам в сфере обработки металла и камня,
сумел не только добиться высокого уровня благосостояния, но и создать
сильную армию. А тайные подземные тропы сделали Гномов монополистами в
международной торговле. Развитию капитализма в Мории - стране гномов -
препятствует лишь феодальная отсталость соседних народов, от которых
Гномы зависят в значительной мере.
На западе находится большая, но малоизученная область, которую ее обитатели
Хоббиты называют просто Шир. Хоббиты - малорослые волосатые гуманоиды, весь
облик которых говорит о деградации популяции, причина которой видится в
неумеренном потреблении алкоголя, никотина и прочих алкалоидов. Есть мнение,
что даже самоназвание их страны происходит от пристрастия ее жителей к
наркотическим препаратам. Как результат - Хоббиты ленивы, болтливы,
и крайне консервативны. У них нет ни торговли, ни промышленности, ни магии,
ни четко выраженной социальной организации, ни тем более идеологии.
Далеко на юго-востоке, за синими горами, за зелеными лесами, скрывается
самое прогрессивное средь государств Средиземья - Мордор. Под руководством
всенародно избранного Вождя, это прогрессивное демократическое государство
готовится нести радость и процветание всем соседним народам, избавив их от
тирании, жестокости и невежества. Только в Мордоре достигнуто реальное
раввенство всех граждан, религий и рас. Только здесь демократия и всеобщая
политкорректность не помешали созданию сильной, компактной и мобильной
профессиональной армии, которая собственно и должна продвигать в темные
массы соседей мордорский образ жизни и демократические ценности
индустриального общества.
И вот реакционные вожди всех феодальных и дофеодальных наций, во главе с
несколькими окончательно разложившимися хоббитами, объявили крестовый
поход мордорской демократии и приперлись под стены Мордора со своими дружинами
и фалангами.
Карта уравновешена: из каждого города расстояние до ближайшей деревни равно 3.4,
до второй 5.8, до третьей 7.6 либо 7.8.
|