3 декабря 2002 г.

Perrin Goldeneyes. Кто есть Кто в Game27.
Досье на участников партии
Мидгард


Приветствую всех. Когда я подрядился собрать wiw, я не думал, что это сложно. Прислала анкеты меньшая часть участников партии, поэтому что имеем, то и имеем. Анализов я никаких не строил. Просто почистил ошибочки и послал Тверскому.
Удачи Perrin Goldeneyes

Пане Коханку

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке и т.д.?

Тусовка.

2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспоминаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

Неприятных воспоминаний, слава Богу, нет.

3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

К тем же, к которым не прибегал бы в жизни. К подлости и нечестной игре, например.

4. Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Не склонен. В том числе между партиями. Наверное, не изменились бы, хотя не верю, что кто-нибудь может вообще пренебречь личными симпатиями.
Перейдем к конкретной партии:

5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Карта неплохая, однако, неравенство явно выражено. Положение не нравится - узловое. На таких долго не живут ;)

6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Состав, по-моему, средний. В любой партии считать кого-нибудь заранее слабым
игроком не рекомендовал бы.

7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Получится слишком большой список.

8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Поменьше грязи.

9. Каковы предчувствия относительно партии?

будет меньше свободного времени

10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

Какие пожелания к обозревателю.
Ответил бы, что побольше жизни.



Мелладан


1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке и т.д.?

Ого, в точку, первым вопросом, вижу, не зря потрачу время на ответы. ДМА очень, крайне отличается от остальных игр. На мой взгляд, это заслуга в первую очередь мастерской команды, сумевшей понять, что именно нужно игре, отточившей ее с самого начала и сумевшей не перегрузить ее лишним. Образно говоря, плотность интересного на один квадратный сантиметр выше, чем в остальных.


2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспоминаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

...Опять занятный вопрос. Партия сыгранная только одна, отличная была партия. Острые ощущения? Конечно окончание, пара огромнейших битв, в последней народу было под тысячу. Республика показала себя с хорошей стороны, но до сих пор с содроганием вспоминаю защиту Сола из проповедников, повезло, что не сталкивался полномасштабно с религией. В плане дипломатии к счастью партия была чистой, альянс играл отлично, в общем, ничего выразительного.

3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Так. Я не буду брать управление вторым игроком в партии. Это
исключено, даже при общем оповещении. Не буду искать лазейки в
договорах, удовольствие от этого не получаю, да и не доказательство
это ума, скорее наоборот. А вот хватать за шкирку, если увижу юлящего -
буду.


4. Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Нет. Это правило многих игр - не переносить из жизни в игру, из игры
в жизнь и из одной игры в другую.

5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Еще не смотрел, секунду. Похоже, карта стоящая. Вижу, что есть интересные игроки, и что занятно, многие императоры из Средиземья. Вот тут интересно будет посмотреть, как станут придерживаться старых альянсов и распрей. Положение - бастион с тремя владельцами и запирающим выход Коханку, рядом неизвестно кто и ветеран, в целом неплохо. Этим карта тоже понравилась - пробуя ставить себя в разные точки видно сбалансированность. Не везде, конечно, есть ребята в ямах, откуда один путь.


6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Конечно найдутся. А насчет боязно.. Страх сам по себе ничего не рождает, может убить, а может обострить рассудок. Надо настроить в свою пользу. Так что конечно боязно, этим и воспользуюсь.



7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Пуш конечно :) Не зря же телом от стрел ее прикрывал.


8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Пусть каждому воздастся по делам и заслугам, и удача не обойдет достойных.

9. Каковы предчувствия относительно партии?

Будут разборки в бастионах, наглые рывки в пограничных территориях, договора и дипломатия во множестве, запросто может случиться так, что альянсеры окажутся раскиданными по карте. Но что совершенно точно - игра все равно завершится, и победит один.


10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

Представился бы :) Мелладан.


Pay Ant

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке и т.д.?

Я не могу ничего сказать по этому поводу, потому что не являюсь геймером,
и ДМА - первая из игр подобного рода, которую я увидел, а на другие нет времени. Но игра мне нравится тем, что она очень сбалансирована, интересна,
и в ней можно сразиться с реальными людьми. Пока я ещё не обладаю большим опытом игры, хотя в начале своей первой партии некоторых успехов достиг.

2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспоминаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

Наверное, тем эпизодом Австралии, который мне запомнится надолго, стал уход Лайры, поставивший крест и на моей судьбе.


3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии итд. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Не люблю такие методы, никогда ими не пользовался и не буду пытаться.
Посему ненавижу крючкотворов и нарушителей договоров (не говоря уж о
клоноводах). Слава богу, с такими ещё не встречался.

4. Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Думаю, что если бы в партии случайно оказался мой товарищ - по возможности имел бы с ним мирные отношения. А предательство в партии приравнял бы к предательству в реале.

5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Карта очень неплоха, участники пимерно равны по возможностям, деревни рядом, положение в ней мне тоже нравится (в Австралии было гораздо хуже).

6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Да уж, страшновато, а ведь у меня в соседях Пане с Мелладаном. Но страха я не чувствую, постараюсь показать, что и сам не являюсь слабаком.


7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?

Я следил за небольшим количеством партий - начиная с 19-й (и то с
середины). По стилю игры мне очень понравились Кэп Хук и Пане Коханку, и конечно Конст на Острове. Также мне понравилась игра на Акрилоне императрицы Tiger Girl, хоть она там и прожила недолго.

8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Желаю весёлого мочилова и чтобы не было скандалов.

9. Каковы предчувствия относительно партии?

Нет. Ну честно никаких :))

10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

Хмм.... не знаю. Много есть такого :))


Конас Дикейтиэс

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке итд?

Новичек. Привело - все сразу. И сам на сайт выходил, и друзья звали


2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспомниаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспоснить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?



3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Нарушение договора в явном виде.



4. Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

К "кидающим" отношение (негативное) сохраняется. А повоевать можно и с другом, главное делать это по разрешенным правилам.

5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Карта - нравится, положение - не очень :-)). А что прикажете писать, если вокруг одни ветераны в соседях?


6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Учится надо у сильных... Так что - не страшно...


7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Пока личных симпатий нет...


8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Заслуженных успехов :-))


9. Каковы предчувствия относительно партии?

Поживем - увидим.


10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

А откуда мне-то знать? :-)



Fox Malder

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке и т.д.?

Неспешность в повествовании, продуманность, ореол средневековья. Есть своя изюминка в ожидании игры.


2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспоминаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

Да, есть что вспомнить - тонкий расчет при обороне города, принесший не раз
победу над превосходящими силами противника.


3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Играть за нескольких императоров в ОДНОЙ партии.


4.Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Да, возможно что отношение от этого в чем то бы и изменилось, но только как к императору в игре.


5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Положение - не худшее из возможных.

6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Да нет, чего тут боятся, наоборот, есть от чего держать ушки на макушке. А в сражении мы все равны перед randomize.

7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

No Comments.


8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Побольше фантазии и дружелюбия.


9. Каковы предчувствия относительно партии?

Хм, надо бы еще раз все новые поправки проанализировать

10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

No Comments.


Alexios Komnenos


1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке и т.д.?

Наличие карты и игра с живыми соперниками


2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспомниаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

Мало таких


3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Ну любые методы хороши. И организация скандалов и обвинения ни в чем не виновных людей в клоноводстве, причем даже без доказательств. А вообще я всегда стараюсь играть честно. Заключил договор - держи слово. Однако считаю, что дыры в договорах тоже можно использовать, но лишь в том случае, если дыра очень четкая, когда к тебе не может быть никаких претензий. В других случаях, считаю нужно соблюдать договоры в том виде, в каком их подписывала другая сторона.


4.Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Не склонен. Изменились бы. Мои друзья меня не кидают. А кто кидает - тот
не друг.


5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Карта нравится, положение не очень - слишком далеко от мест, в которых будут происходить основные события.


6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Чего ж тут бояться? Играй, как умеешь, и все будет хорошо. Проиграл, - значит, чему-то научился. Выиграл - приобрел неоценимый опыт.


7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Нет таких вроде...

8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Победы :))


9. Каковы предчувствия относительно партии?

Партия как партия. Поначалу были плохие, сейчас очень плохие :)))))


10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

нет таких.



Grim Reaper

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке итд?

Прежде всего то, что она 100% русскоязычная. Я играю в несколько онлайн проектов. Англоязычных и русскоязычных. Есть весьма неплохие. Но Русский Дух есть только здесь :) А кроме того атмосфера, околоДМАшные проекты. Ни в одном другом проекте я не встречал такой душевной поддержки со стороны фанов. "Записки", "Арена", "Копилка", статьи, форум. Все очень мило и приятно. Даже скандалы несут свою прелесть :) В других проектах тоже есть сайты поддержки и прочие примочки...но тут это все как то более личностно. Приятно.


2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспоминаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

Первая игра естественно...это как "первая любовь". А неприятных до отвращения моментов вроде, как и не было. Мне всегда попадались противники интересные и не скандальные(Привет Кухулину, Оборотню) :)


3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Я уже много раз писал по этому поводу. Как минимум наличие 2 аккаунтов у игрока не дает 1 новому потенциальному игроку попасть в партии. Не важно в одной они партии или в разных. Это по минимуму. Но это уже не честно по отношению к ИГРЕ и уже достаточно само по себе чтобы получить осуждение. А дальше можно долго дискутировать о методах и способах борьбы с этим. Но как мне кажется последнее слово останется за ГМ. Если он решиться изменить как-нибудь систему регистрации и проверки аккаунтов игроков, возможно, будет толк.


4.Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Нет, никогда. Я никогда не переношу жизнь на игру и наоборот. И я никогда не переношу отношения из одной игры в другую. Это стратегия. Что выгодно в одной партии может быть совсем не выгодно в другой (привет Слееру :) )


5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Хорошая карта. Слеер молодец. Можно было только легенду додумать. Но и
так нормально. Легенда напишется по ходу партии с твоей помощью ;) Насчет моего положения...хмм...опять мне повезло, кажется. И сосед из Австралии рядом и новичков кругом много. Тока не надо сразу записывать меня в победители. Проходили мы это уже :) Посмотрим что игра покажет.

6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Да, состав мощный. Во всех планах. Тактики, дипломаты. 7 чемпионов. Полный набор. Играть не боязно. Наоборот интересно.


7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Да все симпатичны. Как партнеры по игре. Без них партия бы не состоялась. А особые симпатии/антипатии на конкретно эту партию будут складываться в игре.


8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Участникам-удачи, как не странно. Пусть победит достойнейший/шая.
И еще. Давайте играть ЧЕСТНО!

9. Каковы предчувствия относительно партии?

Будет интересно.

10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

Да не знаю даже. Вылазь в аську, как я предлагал в начале - выясним :)



Акваланг

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке итд?

Не могу сказать ничего по поводу других игр, поскольку в таковые не
играл.

2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспоминаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

В сыгранной ранее партии эпизоды приятные были и таковых много. С
отвращением ничего не вспоминается, но неприятные эпизоды были.
Например, скандал с Лайрой и скандалец Траскар-Гуриг, к которому я
имел непосредственное отношение как союзник Траскара.

3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Клонирование/дублирование как раз к таковым и относятся. Кроме того
считаю недопустимыми некоторые дипломатические "методы" однако вопрос
этот весьма обширный и сложный, поэтому распространяться на эту тему
не буду.

4.Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Переносить симпатии не склонен. Однако если хорошо знаешь человека по
жизни или по другой игре можно быть в достаточной мере уверенным, чего
от него можно ждать. Поэтому могут, конечно, возникать предпочтения в
заключении союзов с тем или иным игроком. Если бы в игре участвовал
мой товарищ в качестве новичка, скорее всего постарался бы ему помочь.
А вот если б кинул - ну, не знаю... Разборки бы устроил ;-)

5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Нормально

6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

И на ветерана находится проруха :-)

7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Симпатии есть, называть не буду по дипломатическим соображениям.

8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Участникам партии - интересной игры и чтобы она не была омрачена
какими-нибудь очередными разборками. А всем игрокам - чтобы, опять же,
таких разборок было поменьше.

9. Каковы предчувствия относительно партии?

Предчуствия отсутствуют.

10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

Планы развития на ближайшие недели - не скажу :-)


Ari

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке итд?

Два месяца назад решил я поискать в инете стратегию для души, чтоб
хитрости, тонкости там всякие были, люди не злые и главное ход не чаще
двух раз неделю. Ну и нашел на свою голову. Сижу уже второй месяц - все
партию жду. Хорошо хоть новичков не обижают, статьи разные дают почитать,
советы присылают. Но со сроком регистрации надо что делать. Я на первом месяце ожидания чуть все это не бросил. Спасибо, Lord Koner упел остановить и
обнадежить, мол "терпи сынко, казаком будешь". Так я здесь и остался.

2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспоминаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

"Грязную политику" не воспринимаю ни реальной жизни, ни в игре. Хотя не
отрицаю, что дипломатия играет большую роль в DMA. Клонов и "дырявые"
договора не одобряю. Спорные вопросы не должны решаться на отсутствии/наличии лишней запятой.

3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Любая игра предполагает участия в ней товарищей, а не врагов. Следовательно, если человек мне симпатичен, то я буду с ним общаться. Если нет, то нет.

4.Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?


5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

На мой взгляд, карта неплохая, хотя довольно большая плотность населения.
Мое положение на карте оцениваю как среднее. Чем оно хорошо или плохо покажет дальнейшее развитие событий.


6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Состав участников довольно разнообразный. И судя по доске, здесь действительно собрались сильные игроки. Насчет боязни, то процитирую Суньцзы: "Если тот, кто нашел, что большинство обстоятельств говорят в его пользу, победит, а тот, кто нашел, что немного обстоятельств говорят в его
пользу, будет разбит, то что говорить о том, кто не находит никаких обстоятельств в свою пользу?"

7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Это секрет.

8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Интересной игры, долгожительства и удачи.

9. Каковы предчувствия относительно партии?

Скучно не будет, даже наблюдать.

10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

Мой девиз: "The Empire is only way of success."


Шерхан

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке итд?

Ну конечно доброжелательные и гостеприимные аборигены игры... как же
без них!

2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспоминаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспомнить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

Конечно есть - как же без них...

3. В последнее время модно спрашивать по поводу отношения к клонам, к "грязной" дипломатии и т.д. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутри игровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

так нечестно... давай лучше вопрос про клонов... я 2 недели думал ответ
на него... были варианты на тему "Я клон Слеэра - спросите его кто я!"
и заканчивая тем что я есть клон клонов и вообще 70% играющих на карте
есть я... Ну ладно пофиг раз так - то скажу просто я всегда чтил правило своего
слова и подписи - следовательно, я однозначно за НЕнарушение договоров
и очень отвратно отношусь к договорам, которые имеют дырки при этом
составлены специально на среднестатистического новичка с целью
"кинуть" его, воспользовавшись "правилом" слова, писанного в договоре.

4.Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Одному сложно играть в игру - но и толпа это очень плохо... как могут
изменится планы если товарищ в другой части карты? - думаю что
никак... если он сосед и в мои планы не входит развитие в ту область
то почему бы не стать союзниками? кстати, для примера возьмем, допустим, игруху CS в которую я играю с другом - не всегда команда с ним интересна, нежели спортивное сопеничество - допустим, ты сидишь и пьешь с ним пиво после игры и
говоришь "А помнишь, как я тебе башку прострелил, когда ты из трубы
вылазил..." вот тут также - почему бы не пообсуждать битву попивая пиво...

5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

как оказалось карта так себе - по центру фактически мы разместили
великих дипломатов (если императоры таковыми не являются - то им
придется либо пополнить списки игроков на след партию, либо обучится
этой науке в очень скором времени) Список игроков нравится тем, что в нем находится множество ветеранов, с которыми я бы хотел посоревноваться - надеюсь, что сие соревнование будет честным и справедливым, а не простым избиением за счет подавляющего большинства... Жаль, что не нахожусь рядом с Тарреном Траскаром - очень хотел схватиться с ним - но похоже, что такого может и
не представится.

6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Естественно, что сильнее меня тут есть и мне от этого только больше
охота чтобы просчет в партии был раз в день...

7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Да если честно, ко всем мое отношение одинаковое

8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

мона сказать, что нить глупое типа "Давайте жить дружно" или "Миру мир!" в общем, скажу просто. Новички - читайте больше правила - лучше думайте, ветеранам удачной охоты! и вообще поменьше скандалов!

9. Каковы предчувствия относительно партии?

будет весело!

10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

ты забыл спросить
10. На какой неделе Вы нападете на Шерхана.
- думаю что дам ему развится парочку неделек - а там посмотрим...

Perrin Goldeneyes

1. Скажите, что вам настолько нравится в ДМА-2, что выделяет эту игру с вашей точки зрения среди множества онлайн-игр, игр по переписке итд?

О существовании ДМА знаю уже больше года. Линк прислал друг. Сам он к тому времени зарегистрировался. Тогда, все мое время занимала Shattered Galaxy, и времени терпеливо ждать у меня не было. Когда партия с участием моего друга началась, то оказалось это очень и очень интересно. В этой игре присутствует некая изюминка, свойственная только ей. Февральскую регистрацию пропустил, получилось зарегистрироваться только в июле. Впечатления? Посмотрим.

2. Есть ли в уже сыгранных вами лично партиях какие-то эпизоды, которые вспомниаются вновь и вновь, и вряд ли забудутся? Что приятно вспоснить, так что сердце замирает - а что вспоминать неприятно до отвращения?

3. В последнее время модно спрашивать поповоду отношения к клонам, к "грязной" дипломатии итд. Мне кажется, это всем уже надоело, да и вопросы эти какие-то... неопределенные. Я задам вам одновременно более общий и более конкретный вопрос: Можете ли вы сказать, какие внутриигровые методы (разрешенные или не запрещенные правилами в явном виде) вы считаете для себя категорически недопустимыми? К каким методам не будете прибегать, что бы ни случилось?

Никогда не буду клоноводом.

4.Скажите, склонны ли вы переносить симпатии от игры к игре, из жизни в игру и наоборот? Если бы вы узнали ,что в этой же партии участвует (предположим, как один из новичков) ваш хороший товарищ - изменились ли бы ваши планы? А изменилось ли бы ваше отношение к товарищу, если бы он вас "кинул" в игре?

Склонен. Планы бы не изменились, скорее всего, был бы заключен мирный договор. Отношение бы изменилось, игра, конечно, - это игра, но ...

5. Нравится ли вам карта Мидгарда? И, в частности, ваше геополитическое положение на ней? Если не секрет - чем нравится, а чем не очень (то и другое)?

Положение у меня - неплохое. Край, три соседа. Из них, самый опасный - это Мяун. Ему и особо некуда идти, и почту ему не послать. Страшно. Fox Malder - обороняется очень хорошо и не предсказуем. Кто такой Жирик не известно.

6. Что вы думаете о составе участников? Говорят, это по составу одна из самых сильных партий в ДМА-2. Не боязно ли играть в таком окружении? Даже если вы сами - опытный ветеран, закаленный в боях - но тут наверняка найдутся не слабее.

Подборка очень сильная. ГМ специально дозирует количество новичков, а начало последней партии показала, далеко не все так просто.

7. Кто вам наиболее симпатичен из императоров или императриц ДМА?
Я никому не скажу, если это секрет ;)).

Мнения пока нет.

8. Что бы вы хотели пожелать другим участникам этой партии - и игрокам ДМА вообще?

Всем - удачи.

9. Каковы предчувствия относительно партии?

Волнуюсь

10. О чем еще я забыл вас спросить - и что бы вы ответили, если бы не забыл?

Моя аська: 40764925.
Объявление.
Молодой император заключает мирные договора на 6 недель, обращайтесь. Интим не предлагать. :)

Не прислали анкеты:

Ksi
Sharp Needle
Мяун
Oleg
Push
Кэп Хук
Nikita
Лохмопят V
Scorpion
Privat
Жирик
Tarren Traskar
Eugenio


counter.list.ru