4 сентября 2002 г.

Кто есть Кто в Game26.
Досье на участников партии
Земля Обетованная


      Данная статья задумывалась, не просто как "Кто есть Кто", а как реальное пособие для новичков по ветеранам. Т.е. "Кто есть Кто" - не просто бравирование ветеранов своими заслугами (как несколько последних статей). Статьи "Кто есть Кто" должны оказывать реальную информационную помощь императорам, которые впервые пробуют себя на просторах ДМА. "Кто есть Кто" - ранняя разведка любого императора!

Т.к. из-за технических неполадок вместо карты "Мидгард" 26ая партия пройдет на карте "Земля Обетованная", и не все императоры смогли повторно ответить на вопрос "Довольны ли картой в целом и своим местоположением на ней?", было принято решение данный вопрос исключить из статьи.

Император Slayer.

Земля Обетованная

     Карта очень интересная, ведь не даром же она заняла второе место! Основной особеностью Земли Обетованной - почти идеально-равномерное расположение городов. Однако есть и на этой карте и близкостоящие города - это столицы ДонКихота и Массона. Ровное расположение городов дает огромную возможность для блицкригов и только для нескольких столиц опасность блицкригов крайне низка, столицы императоров: Бага, Джипакозоида, Black Owlа.

     Землю Обетованную можно условно разделить на два больших региона - западный и восточный. Северный, южный и центральный регионы слабовыражены - северный, по сути, стостоит из 1 города (столица Джипаказоида), южный же состоит из 4х городов(столицы Eraserа, Торина, Совы и Демиана) скорее примыкающих к западному региону (города Торина и Eraserа) и восточному (города Совы и Демиана). Центральный же регион состоит только из Bugaboo (столицы Бага). Западный регион можно разделить на северозападный район и югозападный район, а Восточный регион на северовосточный район и юговосточный район. Возможно это разделение поможет обзорописателям по 26ой партии, а возможно запутает их. :)

     Наиболее сильный район - югозападный, т.к. содержит 7 городов. Второе место занимает северозападный район - 5 городов, причем 2 из них очень близко друг к другу. Третье место делят: северовосточный район - 5 городов со средним расстоянием между городами в 2-2,5 недели пути ополченцами в боевом порядке (выпадает только Пушерман, т.к. его город сильно удален от других городов района, что можно говорить не о 5ти городах, а о 4+1) и юговосточный район - 5 городов со средним расстоянием в 3 недели пути между ними (чуть ближе остальных стоят столицы Зигфрида и Балу). Столицы Бага и Джипакозоида не относятся ни к одному из районов. Значительное преимущестов Западного региона над Восточным. Вероятно победитель будет из Западного региона. 

Это, так сказать, стратегический потенциал раойонов и регионов, а теперь перейдем к тем, кто этот потенциал будет реализовывать.

Все императоры представлены в том же порядке, что и в списках участников 26 партии.


 

Fock, Fire

Опыт - 0 дней

Не ответил.

Прогноз: Положение очень хорошее. Среди соседей - Конер, Оборотень, Джикакозоид, Пушерман, Сати. Единственную угрозу в первые 3 недели для него представляет Лорд Конер и, возможно, Джипакозоид. Значит нужно договориться с ветераном - и можно спокойно развиваться.


Magius
, Land of Mystic

Опыт - 488 дней
История.
Двенадцатая Партия "Северный путь" - 84 дня.
Четырнадцатая партия "Милленниум" - 177 дней. Выжил.
Девятнадцатая партия "Знак Орла" - 74 дня.
Четвертая Сахалинская партия - 104 дня. Выжил.
Двадцать четвертая партия "Акрилон" - 49 дней.

Не ответил.

Прогноз: Магиус окружен тремя ветеранами (Black Owlом, Балу, Зигфридом) и новичком Демианом. Однако непосредственной угрозы Магиусу нет, т.к. за 2 недели до его столицы не дойдет ни одна армия ополченцев в боевом порядке. Возможно возникновение союза с Совой, Зигфридом, Балу. Вероятно его первой жертвой станет Балу.


Black Owl, Free Will

Опыт - 552 дня
История.
Пятая партия "Swamp" - 128 дней. Выжил.
Десятая партия "Альфа" - 145 дней.
Четырнадцатая партия "Миллениум" - 132 дня.
Двадцатая партия "Средиземье" - 147 дней.

С императором удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
Black Owl: Состав обычный: ветераны - новички, как всегда.

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Black Owl: Среди моих знакомых только Хаммер, с остальными встречаюсь впервые.
Впрочем стремления сыграть с кем то конкретно нет.

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Black Owl: Не люблю формалистов, кто составляет многостраничные договоры. Еще больше не люблю тех, кто это делает со злым умыслом.

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Black Owl: Нет.

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Black Owl: В центре можно выжить если со всеми соседями договориться. Но этих соседей в 2-3 раза больше, соответственно шансов в 2-3 раза меньше.

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Black Owl: А они там есть, кроме Хаммер?

Slayer: Есть вроде. Сати. :)
Black Owl: Назвался груздем, полезай в кузов.
В 5 партии я одного заблокировал в городе. Шевельнутся не мог. Так всю партию и просидел.
Потом выясняется - императрица (Пуш - прим. автора). Такова судьба.

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Black Owl: Учиться у кого-то конкретно - нет. Смотрю партии, бои. Интересные находки запоминаю.
Идолов нет. Уважаю людей с которыми хорошо взаимодействовал: Lubomir, Lion, Кэп Хук, Realman, Lappalainen, Hammer.

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Black Owl: Клонов не люблю. Впрочем поиском клонов тоже не занимаюсь.

Slayer: Отношение к новой реформе?
Black Owl: Шанс для Торговли. Меньше будет проповедников. Интересно.

Slayer: Любимое направление после реформы?
Black Owl: Тоже, что и до реформы. Магия.

Slayer: Магия?? В 20ой у тебя полный сыр-бор был. :)
Почему тогда магией не играл?
Black Owl: 1. Магию выбрала для себя Хаммер (ей и Лаппалайнену нужны были телохранители).
2. В качестве промежуточного варианта построил Торговлю. А потом не хватало времени перестроится.

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Black Owl: 10 минут - посмотреть на доску и стену. 1 час в неделю посмотреть результаты партии.
Когда сам играю в партии соответственно больше. Я потому и начал играть в ДМА, что можно было
только 1 раз в неделю приказы отдавать.

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Black Owl: Победить :)

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Black Owl: Играть и не сдаваться.

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Black Owl: Я и на эти не хотел отвечать... (шутка)

Slayer: Спасибо за интервью.
Black Owl: Спасибо за "Кто есть кто".

Прогноз:  Black Owl - один из трех "счастливчиков" отшельников. До ближайшего соседа топать 3 недели и более - любое враждебное намерение предпринятое в направлении Free Nestа, будет увидено издалека. Будет ли Сова подписывать союз? Несомненно, но с кем?  Предпочтет ли он Магиуса, Зигфрида, Балу или Демиана? А может возникнет союз с Торином, а города Магиуса, Зигфрида, Балу, Демиана оставит для роста своей империи?


Zigfrid, Вальхалла

Опыт - 318 дней
История.
Тринадцатая партия "Цитадель" - 25 дней.
Пятнадцатая партия "Полигон" - 43 дня.
Первая Сахалинская партия "Остров" - 250 дней. Победил.

Император ответил по почте:
Slayer:
Довольны ли составом участников?
Zigfrid: Да. Состав сильный.

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Zigfrid: Есть :)

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Zigfrid: Нейтральное. Сам ими никогда не пользовался, но и других осуждать не могу. Если замечу "дыру" в предложенном мне договоре, сначала подумаю смогу ли использовать её себе на благо.

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Zigfrid: Нет.

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Zigfrid: При равном составе партии - это правило, из которого бывают исключения, но редко :(

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Zigfrid: В жизни одно, а в игре другое. Все здесь равны.

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Zigfrid: Не идеализирую никого. Но есть достаточно много императоров, у которых я учусь, правда они об том не знают ;)

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Zigfrid: Резко отрицательное. Насчет подозрения не знаю, а если бы и знал, то не сказал бы, а постарался использовать в своих интересах.

Slayer: Отношение к новой реформе?
Zigfrid: Поиграем - увидим...

Slayer: Любимое направление после реформы?
Zigfrid: Воздержусь от ответа.

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Zigfrid: По-разному. В начале партии и перед решающими событиями очень много. Иногда часов 5-6 ( с учетом рабочего графика и постоянных отвлекающих факторов)

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Zigfrid: Цели не ставлю. Но задача в игре всегда одна, сказать какая? ;)

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Zigfrid: Честных противников и верных союзников.

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Zigfrid: Краткие анкетные данные? Ответ: 33 года, женат, сын 10 лет, проживаю в Хабаровске.

Прогноз: Победитель партии - это серьезная заявка на лидерство в регионе. Но победа на Сахалине не равна победе в Метрополии по двум причинам: 1. опыт сахалинцев значительно меньше опыта Метропольцев (а в Первой партии его вообще не было), 2. городов на картах всего 20, вместо 24 в Метрополии. Тактические способности императора не превышают среднего уровня, достаточно вспомнить многочисленные безуспешные попытки выбить императора Конста из Константинополя. Как бы колосс не оказался на глиненых ногах - т.к. это сильно облегчит развитие Балу или Магису. Будем надеятся, что Зигфрид успеет к началу партии. Возможен союз с Балу, Магиусом или Пушерманом.


Bug, Bugaboo

Опыт - 293 дня
История.
Семнадцатая партия "Замок Дракона" - 265 дней. Выжил.
Двадцать четвертая партия "Акрилон" - 28 дней.

С императором удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
Bug: Составом участников - доволен. Очень. Практически ни с кем до сих не играл, так что ждет уйма новых впечатлений:)

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Bug: Хм... Никогда о таком не задумывался. Хотя - с Балу:) Мы с ним никак не могли попасть в одну партию:) А так - Магиус, ДонКихот, Блек Оул, Торин...

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Bug: Не люблю. Считаю - дух договора важнее прописанных пунктов. Но с другой стороны - явно
различаю союзнический и мирный договор. В мирном - бываю зануден в выясении всех пунктов.
На всякий случай. Вдруг у другой стороны взгляды отличаются...

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Bug: Нет.

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Bug: Нет. Хотя для "степной" карты в ответе не уверен - но я на них и не играл пока что. Да и текущая тоже не степная...

Slayer: А какая? Бастионной ее тоже назвать нельзя.
Bug: Смешанная:) Отдельные регионы с широкими проходами....

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Bug: Рад. Не то чтобы по конкретной причине, просто так - разнообразие все таки:) Политика... Трудно сказать. Скорее всего - не отличается от политики в отношении остальных императоров. А как получится на практике - будет видно.

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Bug: Учусь... Тудно сказать. Скорее всего - ни у кого. Или у всех, что практически одно и то же. Как-то никогда не ощущал потребности в "идоле"... 
А кого уважаю... Странный вопрос. Всех:) Пытаться делать список пожалуй даже не буду...

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Bug: Резко отрицательное. Наместники еще куда ни шло, но клонов не люблю. Подозрений нет...

Slayer: Отношение к новой реформе?
Bug: Пока толком не сформировалось. В общем - нравится, но конкретно - будем посмотреть. В 24й не успел прочувствовать:)

Slayer: Любимое направление после реформы?
Bug: Нравятся варвары. Но играю почему-то технократией...
Впрочем - колесницы они и в африке колесницы... Любимый юнит.

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Bug: Около часа -двух в среднем. Хотя это когда как - иногда только жду, иногда и пол-дня уходит...

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Bug: Если не победить, то хотя бы посопротивляться:)

Slayer: Своей победе? :)
Bug: Чужой. :)

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Bug: Интересной игры.

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Bug: Так сходу не придумаю... Пожалуй никакой - предпочту быть скрытным. :)

Прогноз: Еще один "отшельник". Очень неудобное положение - оба выхода прикрывают ветераны: западный - Оффшот, восточный - Зигфрид. Если не договориться с ними, то вероятно погибнет от внешней агрессии не позднее 10-12 недели. Возможно имеет смысл попросить помощи у Балу, Демиана, Eraserа.


Jipakazoid, Galasos

Опыт - 189 дней
История.
Шестнадцатая партия "Франция" - 189 дней.

Император не ответил на вопросы. Но вы не думайте, что он спит - он просто в армии! :) Но в этой армии отпускают на выходные домой. :) 

Прогноз: Последний из трех "отшельников". :) Ситуация такая же, как у Бага. Но проходы закрывают новички: западный - Массон, восточный - Fock. Шансы на прорыв очень высоки. Причем более предпочтительным выглядит прорыв на запад, т.к. северозападный район содержит на 1 город больше, чем северовосточный. Возможно возникновение союза с Конером, Оборотнем, ДонКихотом, Моймиром. 


Оборотень, Валгала

Опыт - 161 день
История.
Двадцать вторая партия "Австралия" - 161 день.

С императором удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
Оборотень: Они для меня все новые. я не слишком активно участвую в дисскусиях на доске\стене. Больше наблюдаю. Достойные соперники как минимум. Брайнмэн только старый друг-соперник, с остальными познакомлюсь.

Slayer: Друг или соперник?
Оборотень: Как написал, так и есть. В конце концов ближе к "друг".

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Оборотень: Принялся было перечислять, но выходит что со всеми у кого есть стаж. Дон Кихот, Торин, Оффшот, Конер... Все нашумевшие имена... Нет - имена на слуху, так правильней. Приятно видеть в соседях императрицу Хаммер (поклон). Всех приятно видеть. Антипатий пока никто не заработал.

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Оборотень: Отрицательное, без оговорок. Дипломатические игры имеют право на жизнь, но мне они претят. Я склонен следовать духу соглашения, а приходится букву анализировать. Сразу скажу что отношение к сопернику склонен переносить из партии в партию, так что, единожды солгавший...

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Оборотень: Нет.

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Оборотень: Это вопрос к игроку вашего уровня. С краю играть легче - это точно.

Slayer: В смысле нашего уровня?
Оборотень: Уровень игроков теоретиков. Много сыгранных партий, много опыта, отрицательного и
положительного. Много споров в памяти... Седьмых и иже с ним. 

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Оборотень: Рад. Хотя объяснить: почему рад, затрудняюсь. Императрицы обладают непредсказуемой (для меня) логикой. Это интересно и тревожно. Надеюсь Хаммер не столь резка как Лайра, но чего - то такого непредсказуемого я от нее жду. Драться с императрицами не могу в полную силу (по БК понял), постараюсь подружиться...

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Оборотень: Идолов нет. Уважаю многих. Право слово, перечислять долго. Честных, последовательных и уважающих соперника... Научился многому у соперников по Австралии, и Записки проштудировал, разумеется.

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Оборотень: Не берусь я ведьм ловить. Клоны попахивают нечестностью в любом случае. Пока ветераны в открытую признают правомочность пользования клонами - приходится отностися как к "вот такой особенности игры". Хотя ролевую компоненту ДМА клоны убивают, это жалко.

Slayer: Отношение к новой реформе?
Оборотень: Поучаствовал в турнире, попробовал ее новшества... Не знаю, я к старым то правилам не успел привыкнуть. Религия все равно сильнейшая, диктатура - слабейшая.

Slayer: Любимое направление после реформы?
Оборотень: Вот так прямо и сказать? Республика скорее всего...

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Оборотень: Хотел бы больше.

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Оборотень: Получить удовольствие. Постараюсь избежать случайностей первых недель, а после... получить удовольствие.

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Оборотень: Хорошего настроения, верных союзников, и чтоб рандомайз каждую неделю улыбался... Удачной охоты, вобщем.

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Оборотень: Журналистские штучки. "Твой любимый цвет - серый, твое любимое время - сумрак. твое любимое занятие - Дма" Удачи Вам.

Прогноз: Очень неплохой игрок! Направлений развития два - на Лорда Конера и на Сати. Если Оборотень и Конер не сочтут, что один из них лишний в северовосточном районе - возникнет сильная коалиция, которая уже на 3-4 неделе сможет располагать 4 городами. Дальнейшее направление развития - через Пушермана в юговосточный район. 


Brainman, Dark Forest

Опыт - 159 дней
История.
Двадцать вторая партия "Австралия" - 159 дней.

С императором удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
Brainman: Скорее да, чем нет. Есть и опытные, и новички. Есть симпатии и совсем нет, и надеюсь не будет, антипатий.
И жаль что не все желающие попали в партию - там столько интересных императоров осталось.

Slayer: Каких "интересных" императоров? чем интересных? :)
Brainman: А что, разве такие имена как Push, Кэп Хук не интересны???
Все-таки иметь в партии сильных игроков, да еще в соседях весьма поучительно - даже если это и грозит быстрым вылетом. А Fox Malder? Если вспомнить его героическую оборону в Австралии? Да и хотя бы мой союзник по Австралии Grim Reaper - если бы не он, то я вылетел бы на второй-третьей недели. А он столько мне документов дал, которых не было нигде.

Slayer: :) А разве в 26ой мало сильных императоров?
Brainman: Хочется побольше. :))

Slayer: Типа шутка? :)
Brainman: Почему шутка - просто в каждой партии некоторые столь слабо играют, что некоторые императоры быстро выходят вперед - правда не всегда удается удержать полученное преимущество :)

Slayer: :) По-моему, ветеранов в 26ой более чем достаточно.
На кого намекаешь?? :)
Brainman: С таким стажем как у Push не нахожу :)
А про что намек? Кто удержать не может?

Slayer: Пуш - тайная любовь? :)
Да - кто удержать не может. :)
Brainman: Ну взять Австралию - PayAnt был лидером партии, а теперь кто? Да таких примеров можно найти массу. (Как видите император не ответил на вопрос про Пуш - вероятно не хочет ее компрометировать. :) - прим. автора)

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Brainman: Не просто сыграть в одной партии, а быть в соседях. Что бы или совместные действия вести, или повоевать - столько опыта моно получить.

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Brainman: Не совсем корректный вопрос: в любом договоре можно найти дырку, что и продемонстрировани было на стене. Когда-то я с Лешеком немного поругался из-за этих самых договоров. А теперь должен заметить, что чем меньше в договоре пунктов, тем он надежнее.
Здесь уже больше нужно говорить об отношении к императорам, которые только и ищут где бы найти зацепку.

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Brainman: Как я говорил в самом начале врагов нет. Они, конечно, появятся, но только как враг по карте :))
Развиваться же нужно будет куда-нибудь :)

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Brainman: Скорее да, чем нет. Убедился на собственном опыте :((
Хотя из любого правила могут быть исключения.

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Brainman: Вот если меня что и погубит, то большое количество женщин императриц вокруг меня :))
Я в игру не столько играю, сколько общаюсь с людьми. При чем эти люди не придуманные, как в игре, а живые :))

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Brainman: Да вообщем-то ни у кого. Мне в самом начале Рипер кучу документации прислал, по ней и учился. Ну и, конечно, на собственных ошибках.
Идолов нет, а уважаю всех - кого больше, кого меньше, но всех.

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Brainman: Отрицательное. Подозрений пока нет - ведь с большинством еще не беседовал.
Ты, конечно, можешь сказать, что игра моего сына в Архипелаге можно посчтитаь клонированием. Но...
Я не скрываю что это мой сын, кому интересно уже знают. И к тому же мы НИКОГДА не будем играть в одной партии - мы с ним так решили.

Slayer: Я не считаю логины родственников клонами! Отношение к новой реформе?
Brainman: Пока никакого отношения - я слишком мало играл по старым правилам. Пока еще ничего не ясно.

Slayer: Любимое направление после реформы?
Brainman: Если не было до реформы, то откуда взяться ему после :))
Логически рассуждая раньше религия выделялась сильно. А вот с новой реформой будет ясно тогда, когда хотя бы пару партий закончится.

Slayer: Ок. А чем планируешь играть в этой партии?
Brainman: Смотря куда попаду - если удаленно, то с технократии начну. А дальше видно будет.

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Brainman: Скорее уж в неделю :))
На партию где-то 2-3 часа в неделю. А на остальное около часа в день.

Slayer: маловато. :) Это когда 1 город. А когда много? а переписка?
Brainman: Так у меня еще больше трех городов не было, да и те всего пару недель :))
Такие вопроосы лучше ветеранам поопытнее меня задавать :)
А вот если взять беседы через аскьку, то побольше будет. Но в основном эти беседы к ДМА имеют
небольшое отношение :)

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Brainman: Цель всегда должна быть одна - победить.Иначе не стоит играть. 
Хотя в первой своей игре я ставил цель изучить игру и познакомиться с новыми людьми. Новая
партия также дает мне возможность расширить круг знакомств, но другая цель все же изменилась.

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Brainman: Удачи в первую очередь. Ведь известно как Рандомайз шуткует :))
А также хотел бы пожелать поменьше политических скандалов - чтобы никто никого не кидал.

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Brainman: Да вроде бы все обсудить успели :)
Даже и не знаю. Если вот только еще о политических скандалах, так ты и так знаешь как я к ним
отношусь :) (император старается избегать скандалов и в случае возникновения разногласий - решать их мирным путем. прим. автора)

Прогноз: Обстановку вокруг Брейнмена можно описать одним словом - рай. Рядом только один новичек Jedi, до ближайших ветеранов (Торина и Оффшота) - 3 с лишним недели хода. Однако надо учитывать, что Торину не будет долго нравиться его местоположени и он приложит все силы, чтобы вырваться на простор. Имеет смысл взять Торина в союзники. Возможен союз с Торином, Оффшотом, Амуром, Продавшим мир.

 

Enigma, Imperies of Relax

Опыт - 0 дней.

Император ответил по почте:
Slayer:
Как Вы узнали об игре ДМА?
Enigma: Друг показал.

Slayer: Чем она Вас заинтересовала? Что именно привлекает в ней?
Enigma: Меня привлекла сама игра. Решил попробовать.

Slayer: Как давно Вы посещаете сайт ДМА?
Enigma: Пол года.

Slayer: Трудны ли для Вас правила игры и есть ли непонятные моменты?
Enigma: Правила простые. Сложнее с опытом. Опытный игрок всегда переиграет новичка.

Slayer: Изучали ли Вы материалы на сайтах-спутниках ДМА?
Enigma: Да. Регулярно и на всех.

Slayer: Ваше отношение к дипломатическим скандалам и "клонам"?
Enigma: К скандалам отрицательное. Но они всегда будут там ге пересекаются людские интересы. Клоны тоже всегда будут. К клонам отрицательное.

Slayer: Консультируетесь ли по игре у ветеранов?
Enigma: Смотря кого считать ветраном. Наверно нет.

Slayer: Есть ли план на первые недели развития?
Enigma: Есть конечно :))

Slayer: Какую цель ставите в Вашей первой партии?
Enigma: Если я скажу что победить тогда меня засмеют ...

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Enigma: Удачи.

Slayer: Девиз империи?
Enigma: Нету :) Придумаю скажу.

Прогноз: Очень неплохое положение. Соседа всего два: ветеранистая императрица Хаммер и новичек Моймир. Вариантов развития может быть несколько: 1. замириться с соседями и мирно собирать деревни, 2. замириться с Хаммер и пойти войной на Моймира, 3. замириться с Моймиром и пойти войной на Хаммер. Возможен союз с Хаммер, Моймиром. Какой вариант выбрал Энигма мы скоро увидим.


Hammer, Hammer of Gods

Опыт - 157 дней
История.
Двадцатая партия "Средиземье" - 157 дней.

С императрицей удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
Hammer: Более или менее, хотя, слишком много ветеранов :)

Slayer: Включая тебя?
Hammer: Я не считаю себя ветераном :)

Slayer: Почему?
Hammer: Опыта мало :)

Slayer: 157 дней не мало!
Hammer: Опыт для меня оценивается не в количестве прожитых дней, а качеством игры.

Slayer: А разве ты плохо играла в 20ой?
Hammer: Думаю, что слабо.

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Hammer: Не знаю.

Slayer: А союзник по 20ой - Black Owl?
Hammer: Это как карта ляжет. :)

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Hammer: Отрицательное, хотя никто от них не застрахован, постараюсь таких не заключать.

Slayer: Не заключать или не делать?
Hammer: Сделать могу :), но предлагать его не буду :) и заключать соответственно.

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Hammer: врагов нет.

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Hammer: Нет, взять хотя бы 21 партию (в 21ой победил император ДонКихот. Интервью с ним см. ниже. - прим. автора). Хотя в центре выиграть сложнее.

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Hammer: Мне все-равно кто игрок. А политика, такая же как и в отношении императоров.

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Hammer: Училась у себя :). Идолов нет, хотя больше всех, как игрока уважаю Black Owlа.

Slayer: На своих ошибках?
Hammer: надеюсь, что научилась. :)

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Hammer: Отрицательное. Явных нет, хотя...

Slayer: Отношение к новой реформе?
Hammer: Мне больше нравились старые правила. :)
Досканально еще не разобралась.

Slayer: Любимое направление после реформы?
Hammer: До сих пор нравится магия :)

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Hammer: Мало. Хотелось бы больше.

Slayer: Мало это сколько?
Hammer: Да как получится, по-разному.

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Hammer: Особой цели нет. Я получаю удовольствие от самого процесса, в большей степени, а конечный результат не так уж и важен.
Хотя, надеюсь кому-нибудь моя помощь пригодится :)

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Hammer: Победы не желаю :) Она достанется только одному. Наверное, честной и интересной игры. А, и еще...
Встретиться лицом с молотом Тора :):):):)

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Hammer: Не знаю, вроде бы нет таких. :)

Прогноз: Логику девушек разгадать невозможно, но я попробую. :) Императрица показала себя очень достойно в 20ой партии, где продолжительное время сражалась с одним из сильнейших игров ДМА - Тарреном Траскаром. У Хаммер тоже два соседа: победитель 21ой партии ДонКихот и новичек Энигма. Соседями их можно назвать условно, т.к. Хаммер идти до них 3 недели. Возможно подписание союза с ДонКихотом, Амуром, Энигмой.

 

DonKihot, Мечта Идеалиста

Опыт - 279 дней
История.
Девятнадцатая партия "Знак Орла" - 90 дней.
Двадцать первая партия "Британия" - 189 дней. Победил.

С императором удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
DonKihot: Да, конечно, вторая по силе партия, это хорошо, очень мого игроков игравших вместе в одной из предидущих игр - это немного плохо, а в целом игра обещает быть интересной.

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
DonKihot: Нет, у меня нет столь явно выраженных симпатий и антипатий :)

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
DonKihot: В любом договоре можно наковырять дырку, я это очень не люблю и отношусь к этому крайне отрицательно.
Но конечно нужно старатся составлять договора как можно более аккуратно а главное, что бы понимать их одинаково.

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
DonKihot: Есть Императоры с которыми я воевал и можно сказать скандалил в 19ой партии, с определенной натяжкой их можно назвать так...

Slayer: Какие императоры?
Ты главное не забывай, что я все это опубликую. :)
DonKihot: Я сказал какие - с которыми я играл в 19ой партии, из 21ой тут никого нет, а в других партиях я не учавствовал :))))

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
DonKihot: В Британии я был в центре....

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
DonKihot: Я всегда рад женскому обществу, но у меня проблема - рука не поднимается на императриц :)))

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
DonKihot: Не у кого персонально я не учился, читал Записки ветерана, труды великих и пр.
Первые практические уроки получил когда писал обзоры 18ой партии, но все равно своих
собственных шишек в первой игре получил достаточно. Идолов у меня нет.

Slayer: А кого больше всего уважаешь в ДМА?
DonKihot: Очень сложный вопрос, и термин нечеткий - "ТЫ меня уважаешь?!", но из ныне активно дейсвующих ветеранов, за свой огромный вклад в ДМА, под этот термин, пожалуй лучше всего подойдут Седьмых и Траскар.

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
DonKihot: К клонам отношусь вполне нейтрально, к дублям крайне отрицательно.
Но никого ни в чем не подозреваю...

Slayer: А в чем разница между клонами и дублями на твой взгляд?
DonKihot: Клон - это желание Императора попробовать новый образ, сыграть иную роль.
Дубль - это игра двумя никами в одной партии.

Slayer: Отношение к новой реформе?
DonKihot: Еще не понял, а значить не сформулировал. :)

Slayer: Любимое направление после реформы?
DonKihot: Раньше я играл религией, трудно сказать, что это было любимое напрвление, но в тех ситуацмиях оно давало лучшие шансы...

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
DonKihot: Когда как, это определяется очень разными обстоятельствами, как игровыми, так и житейскими.

Slayer: В среднем?
DonKihot: Так и среднее меняется по ходу игры, вообщем не заню, не считал. :)

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
DonKihot: Поиграть, интересно поиграть, а если удастся то и выиграть.

Slayer: Пожелания другим игрокам?
DonKihot: Поменьше скандалов, побольше интересной игры, ну и конечно удачи! :)

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
DonKihot: Да вроде нет таких...

Прогноз: Еще один победитель партии (что-то развелось их :)). Очень интересное положение - столица ДонКихота один из двух самых близко расположенных городов. Вот реальный шанс опередить всех соперников в развитии на 1-3 недели, в случае удачного блицкрига! Но Массон тоже не промах (см. ниже). В первые две недели это будет один из самых напряженных очагов на карте. Возможен союз ДонКихота с Амуром, The Man Who Sold The World, Хаммер, Моймиром.


Baloo, Freedom Isles

Опыт - 213 дней
История.
Двенадцатая Партия "Северный путь" - 98 дней.
Пятнадцатая партия "Полигон" - 16 дней.
Шестнадцатая партия "Франция" - 23 дня.
Восемнадцатая партия "Долина Пентаграммы" - 67 дней.
Двадцатая партия "Средиземье" - 9 дней.

С императором удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
Baloo: Естественно! ;) Столько прикольных людей!!!

Slayer: Каких конкретно?
Baloo: Это секрет! (Жена прикольного чела играет, мой друг и т.д.) :-D

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Baloo: Друг, и с ним мне очеь хотелось сыграть! ;)

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Baloo: Отрицательное, я по мимо того что дурак, так еще и щепетилн в этих воросах! А может я ничего не понимаю в дипломатии?

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Baloo: Нет, нету....у меня вообще как то и по жизни врагов не имеется!

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Baloo: Я играл в центре и многое понял, но говорить по этому поводу не буду! ;)

Slayer: Почему?
Baloo: Зачем? Из меня все равно плохой дипломат! (слово "плохой" заменяет другое слово, которое я здесь привести не могу. прим. автора.)

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Baloo: Хм...не знаю, мне как то все равно какого роду представители!!! ;) В играх я придерживаюсь правил феминисток - женщины равны мужчинам.

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Baloo: Не сотвори себе кумира или идола! ;)

Slayer: Т.е. ты ни у кого не учился? :)
Baloo: Неа! ;) Я просто играю, прочитав правила! ;)

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Baloo: Если честно, то мне все равно! Я понимаю тех людей кто делает клонов, регистрация в партии раз в полгода!!! А играть то хочется! ;)))
Хотя наверное многие делают это по другим причинам! ;)

Slayer: По каким?
Baloo: Качать рейтинг.

Slayer: Отношение к новой реформе?
Baloo: Ой, Слеер!!! К какой реформе!!!???? (после ознакомления реформы был получен такой ответ. прим. автора) Да нормально отношусь, по слонам согласен. Про профессиональную пехоту - Хм...в принципе логично.

Slayer: Любимое направление после реформы?
Baloo: Наверное все же религия с технократией, они хорошо дополняют друг-друга.

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Baloo: Чего??? Слушай, я трачу время только на ход, вот такой я бессовестный!!! ;)

Slayer: Это как? :)
Baloo: Я просто трачу на ход максимум пару дней! ;) И все, именно по этому и проигрываю.

Slayer: Очень ценная информация для других императоров. :)
Какую цель поставили в этой партии?
Baloo: Не стоит ее освещать! ! ;)
Для меня участие и игра стоит на первом месте, я не амбициозен, и по этому победа не так важна для меня.

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Baloo: Получить удовольствие от игры! ;)

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Baloo: А фиг его знает! ;)

Прогноз: У Балу очень интересное положение - круго одни ветераны: Магиус, Пушерман, Зигфрид.Чуть вдали находится Black Owl и Демиан. Юговосточный район - второй по напряженности(а может и первый, если ДонКихот и Массон договорятся) очаг. Вероятно имеет смысл договориться с Магиусом или с Совой. Зигфрид - первая жертва Балу (или Балу жертва Зигфрида).
Прогноз от Балу: Меня вынесут в течении 3 недель! ;)


Pusherman, Империя Летунов

Опыт - 301 день
История.
Девятнадцатая партия "Знак Орла" - 301 день. Выжил.

С императором удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
Pusherman: Да, много знакомых лиц... Провел одну партию и познакомился со многими императорами.

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Pusherman: Нету таких.

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Pusherman: Я стараюсь все уточнить до запятой. ;-)

Slayer: Ок. А если столкнешся с "дырявым" договором предложенным другой стороной? Какие действия предпримешь?
Pusherman: Буду уточнять пункты.

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Pusherman: Нету таких.

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Pusherman: Нет конечно, хотя вероятность большая. ;)

Slayer: Если окажешься в центре, что будешь делать?
Pusherman: Трудный вопрос... это надо явно по обстоятельствам и по соседям смотреть.
Вероятно кого-то срочно убить надо, двигаясь к краю.

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Pusherman: Рад, с девушками всегда интересно играть и общаться. ;)

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Pusherman: "Идолов" нету, уважаю я больше всех и научился у него же - Дмитрий Ясный Сокол, он позаботился о новичке в моей первой партии.

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Pusherman: Клонов не люблю! По поводу присутствия не уверен что есть.

Slayer: Отношение к новой реформе?
Pusherman: Упс, я пропустил, че за реформа, когда?

Slayer: Любимое направление после реформы?
Pusherman: Решил, что после реформы попробую Религию.

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Pusherman: Часа 3-4 когда ход, а так изредка захожу для мелочевки.

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Pusherman: Странный вопрос: Победить! Наша цель одна :)

Slayer: Очень скромно. :) Пожелания другим игрокам?
Pusherman: Играть достойно!

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Pusherman: Когда же ты меня спать отпустишь? :))) Шутка. (интервью происходило около 1 часа ночи. прим. автора)

Прогноз: Очень непростое положение - до ближайшего города топать и топать. Это огромный минус динамике роста империи. Но в такой удаленности есть и плюс - все маневры врага видны, как на лодони. Вероятно недель 5 император будет отстраиваться, а потом, набрав профессионалов, пойдет мир посмотреть и себя показать. Возможен союз с Оборотнем, Зигфридом, Балу. 


Offshoot, Offertory

Опыт - 247 дней
История.
Девятнадцатая партия "Знак Орла" - 247 дней.

Император ответил по почте:
Slayer:
Довольны ли составом участников?
Offshoot: Да.

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Offshoot: Да.

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Offshoot: Ненавижу.

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Offshoot: Да.

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Offshoot: Да, для плохих политиков, таких как я.

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Offshoot: Приветствую их присутствие. Политика - недависимо от пола.

Slayer: У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Offshoot: Научился - у Алвенго. Идолов - нет. Уважаю - многих, "больше всего" - ещё нет, т.к. мало общался.

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Offshoot: Клон (один человек в одной партии под двумя никами) - ненавижу. Дубль (в разных партиях) - не одобряю. Наместничесво в одной , при игре в другой - нормально.

Slayer: Отношение к новой реформе?
Offshoot: Ещё не понял. Интересно, как получится.

Slayer: Любимое направление после реформы?
Offshoot: Нет.

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Offshoot: Собственно игра - 1-2 часа в день. Сайты ДМА - пребываю целый день.

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Offshoot: Научиться играть.

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Offshoot: Поменьше запятых в договорах.

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Offshoot: Что больше всего Вам нравится в ДМА? Ответ: Общение.

Прогноз: Император всячески пытается показать свою неопытность, и это при стаже в 247 дней и грамотным действиям против Лешека и Дмитрия Ясного Сокола в 19. :) Я на 80% уверен, что первой жертвой Оффшота станет The Man Who Sold The World. Вероятность войны с Багом в первые 5 недель низкая. Возможен союз с Торином, Брейнменом, Амуром. 


Amur, The Love Imperies

Опыт - 0 дней

Slayer: Как Вы узнали об игре ДМА?
Amur: Друзья играют.

Slayer: Чем она Вас заинтересовала? Что именно привлекает в ней?
Amur: Обажаю различного рода стратегии.

Slayer: Как давно Вы посещаете сайт ДМА?
Amur: 6 месяцев.

Slayer: Трудны ли для Вас правила игры и есть ли непонятные моменты?
Amur: Правила ясны и понятны.

Slayer: Изучали ли Вы материалы на сайтах-спутниках ДМА?
Amur:  Да.

Slayer: Ваше отношение к дипломатическим скандалам и "клонам"?
Amur: На обои части воспроса отвечу - и то и другое отвратительно!

Slayer: Консультируетесь ли по игре у ветеранов?
Amur: Естественно (у кого сказать не могу - секрет).

Slayer: Есть ли план на первые недели развития?
Amur: Цепочка построек уже известна - равно как и направление развития. Насчет военных операций и заключения мирных договоров ничего конкретного сказать не могу.

Slayer: Какую цель ставите в Вашей первой партии?
Amur: Убить всех и выиграть партию. :)) А вообще как получится.

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Amur: Любите друг друга...

Slayer: Девиз империи?
Amur: "Вот Зеркало, позади него Экран.
И двумя путями ты можешь войти в него.
Услышав свое сердце, не думай дважды -
Следуй дорогой новой звезды."

Прогноз: Очень неплохая позиция. Соседей всего двое - The Man и Jedi. Правда в отдалении находятся ДонКихот и Оффшот, что может доставить неприятности на 5-7 неделях. Развитие событий предсказать не сложно - если за 3-5 недель не раздобудет второй город и не обеспечит себя долговременными мирными договорами - отбиваться от желающих занять один из двух городов охраняющих проход из северозападного района в югозападный, будет очень тяжело.


Массон, Вольные каменьщики

Опыт - 0 дней.

С императором Массоном вышла интересная история - он, вероятно, не сможет принять участие в партии и его будет замещать император Карл V. Вот на что я намекал, говоря выше, что Массон не так прост. (информация получена от Карла и он не был против публикации данной информации). На анкету отвечал Массон, а не Карл V.

Slayer: Как Вы узнали об игре ДМА?
Массон: Играю в другую игру - случайно ссылка выскочила на форуме.

Slayer: Чем она Вас заинтересовала? Что именно привлекает в ней?
Массон: Усть такой анекдот "В ЗАГСЕ - уважаемый жених на вопрос "Согласны?" надо отвечать "ДА" а не "была не была" так вот - почему бы не попробовать поиграть в эту игрушку...
С виду она довольно интересна.

Slayer: Как давно Вы посещаете сайт ДМА?
Массон: Не очень давно - с момента регистрации. (подачи заявки)

Slayer: Трудны ли для Вас правила игры и есть ли непонятные моменты?
Массон: А как же без них - конечно есть непонятности - но со временем все думаю встанет на свои места.

Slayer: Изучали ли Вы материалы на сайтах-спутниках ДМА?
Массон: Не очень тщательно - так мельком посмотрел...

Slayer: Ваше отношение к дипломатическим скандалам и "клонам"?
Массон: Пока что в них не участвовал и понятия не имею кто такие клоны... (если тока по 2 ИД у императора тут имелось в виду - так не совсем честно - поэтому я против подобного)

Slayer: Консультируетесь ли по игре у ветеранов?
Массон: Нет.

Slayer: Есть ли план на первые недели развития?
Массон: Нет.

Slayer: Какую цель ставите в Вашей первой партии?
Массон: Изучение игры - понятие основных принципов и сделать "первый блин" :))

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Массон: Всем удачи и множества запоминающихся моментов.

Slayer: Девиз империи?
Массон: Не могу я точно вспомнить историю массонства и следовательно не могу привести точный их девиз... Так что просто напишите что нить банальное "Смелость и честь" или "Господство и Власть" или лучше "Сила и мудрость".

Прогноз: Наиболее вероятна здесь игра "русская рулетка" в исполнении Массона и ДонКихота. Смогут ли Массон и ДонКихот договориться? Вероятен союз с Моймиром, Хаммер, Амуром, The Man Who Sold The World. 


Sati, Raduga

Опыт - 0 дней.

Еще одна императрица. К сожалению на вопросы не ответила.

Прогноз: Прогноз очень прост - будет съедена Оборотнем или Пушерманом.


Jedi, Пенкталиада

Опыт - 0 дней.

Slayer: Как Вы узнали об игре ДМА?
Jedi: Сначала нашел сам, а потом друзья сказали что клевая игра.

Slayer: Чем она Вас заинтересовала? Что именно привлекает в ней?
Jedi: Еще незнаю (пока таинсвенностью) дальше поссмотрим.

Slayer: Как давно Вы посещаете сайт ДМА?
Jedi: C полгода.

Slayer: Трудны ли для Вас правила игры и есть ли непонятные моменты?
Jedi: Да вроде все понятно.

Slayer: Изучали ли Вы материалы на сайтах-спутниках ДМА?
Jedi: Немного.

Slayer: Ваше отношение к дипломатическим скандалам и "клонам"?
Jedi: Клоны - гадость.

Slayer: Консультируетесь ли по игре у ветеранов?
Jedi: Вероятно буду.

Slayer: Есть ли план на первые недели развития?
Jedi: Нет, по обстоятельсвам. см. пунтк 8. :))

Slayer: Какую цель ставите в Вашей первой партии?
Jedi: Изучение игры во множестве ее аспектов

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Jedi: Выжить. :)))

Slayer: Девиз империи?
Jedi: Пока нет. Надо что-нибудь устроить.

Прогноз: Хорошее распложение, но 4 соседа - многовато (Брейнмен, Амур, The Man Who Sold The World, Оффшот). Стоит опасаться атаки Брейнмена, Амура, The Man Who Sold The World. Залог благополучия - мирные договоры со вмеми соседями. Возможен союз с Оффшотом, The Man Who Sold The World. 


The Man Who Sold The World, Алягерия

Опыт - 0 дней.

Slayer: Как Вы узнали об игре ДМА?
The Man: Увидел на мониторе коллеги карту и, пересилив свою природную скромность :) спросил его. Он показал.

Slayer: Чем она Вас заинтересовала? Что именно привлекает в ней?
The Man: В первую очередь меня привлекла возможность сыграть в стратегию. Да ещё с живыми соперниками.

Slayer: Как давно Вы посещаете сайт ДМА?
The Man: Месяца два, я думаю.

Slayer: Трудны ли для Вас правила игры и есть ли непонятные моменты?
The Man: Безусловно. Тем более, что многим опытным игрокам не до конца ясны некоторые тонкости.

Slayer: Изучали ли Вы материалы на сайтах-спутниках ДМА?
The Man: Да, бегло. На более детальное изучение не было времени.

Slayer: Ваше отношение к дипломатическим скандалам и "клонам"?
The Man: Негативное. Открытое забрало в бою - принцип настоящих рыцарей. Точнее так. Я для себя не вижу (пока?) интереса в плетении интриг. Предпочту действовать открыто. Однако не считаю, что другие должны действовать так же.

Slayer: Консультируетесь ли по игре у ветеранов?
The Man: Ну до ветерана мой коллега не дорос, но уж гораздо опытнее меня.

Slayer: Есть ли план на первые недели развития?
The Man: Хочется всё-таки на карту сначала взглянуть.

Slayer: Какую цель ставите в Вашей первой партии?
The Man: Основная цель - попробовать ручками правила, взаимодействие с партнёрами по игре. Не хотелось бы умереть на первых неделях - именно из-за того, что полтора месяца ждал регистрации, чтоб проверить себя, а тут на теб...

Slayer: Пожелания другим игрокам?
The Man: Берегитесь моих пизанов!!! Шутка :)

Slayer: Девиз империи?
The Man: Ой. Тяжко чего-то придумать интересного. Так что воздержусь.

Прогноз: Еще один "счастливец" стоящий на пути северозапада и югозапада. Непосредственных соседа 3 - Оффшот, Амур, Jedi. В отдалении ДонКихот и Брейнмен. Стоит ждать атаки от Оффшота и Амура. Возможен союз с Амуром, Jedi, ДонКихотом, Брейнменом.

 

Demian, РН

Опыт - 0 дней.

Slayer: Как Вы узнали об игре ДМА?
Demian: Уже не помню. Попал на эту страничку и остался.

Slayer: Чем она Вас заинтересовала? Что именно привлекает в ней?
Demian: Сложно сказать, я об этом не задумывался. Прежде всего, игра с реальными людьми, наверное.

Slayer: Как давно Вы посещаете сайт ДМА?
Demian: С начала 2002 года.

Slayer: Трудны ли для Вас правила игры и есть ли непонятные моменты?
Demian: Правила достаточно понятны. "Моменты" появятся в игре. Обязательно.

Slayer: Изучали ли Вы материалы на сайтах-спутниках ДМА?
Demian: Да.

Slayer: Ваше отношение к дипломатическим скандалам и "клонам"?
Demian: Никакое. Пока.

Slayer: Консультируетесь ли по игре у ветеранов?
Demian: Нет.

Slayer: Есть ли план на первые недели развития?
Demian: Есть.

Slayer: Какую цель ставите в Вашей первой партии?
Demian: Поиграть.

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Demian: Успеха!

Slayer: Девиз империи?
Demian: Еще не придумал.

Прогноз: Новичек "застрявший" между ветеранами (Баг, Сова, Магиус, Зигфрид). Есть повод для беспокойства. Единственное утешение - идти им далеко и к встрече можно успеть хорошо подготовиться. Возможно рванет в гости к Багу. Благодаря удаленному расположению может прожить 7-10 недель. Возможен союз с Black Owlом, Балу, Магиусом.

 

Моймир, Великая Моравия

Опыт - 0 дней.

Император не ответил.

Прогноз: Если не уснул и подписал мир с Энигмой - то бояться, в первые 5-7 недель, практически нечего. Массон будет занят с ДонКихотом, Хаммер - идти и идти. Самое спокойное место в Земле Обетованной. Не это ль конечная цель Моисея?


Lord Koner, Дворы Хаоса

Опыт - 280 дней.
История.
Девятнадцатая партия "Знак Орла" - 280 дней.

С императором удалось пообщаться в ICQ:
Slayer: Довольны ли составом участников?
Lord Koner: да. будет интересно...

Slayer: Есть ли кто из тех, с кем особенно хотелось сыграть?
Lord Koner: Траскар не успел, Седьмых занят... :((( Ну да ничего... у нас тоже состав хороший.:-)

Slayer: Отношение к "дырявым" договорам?
Lord Koner: Крайне отрицательное. таких людей не терплю. в смысле за шкирку и на солнышко.:-D

Slayer: Есть ли явные враги в этой партии?
Lord Koner: Есть конечно и они это знают... :-)

Slayer: "Ты в центре-ты проиграл" - аксиома, или нет?
Lord Koner: Не совсем... Все зависит от соседей. Хотя с центра начинать сложнее. Но например в 19-ой победитель партии Сокол с центра начинал.

Slayer: Рады ли наличию императриц в составе участников? Политика в отношении их?
Lord Koner: И да и нет... :-/
Как с ними воевать? Лапа не подымается... :-(

Slayer: А что поднимается? :)
Lord Koner: Про щупальца я не говорил!!! ;-)

Slayer: :) У кого Вы больше всему научились? Есть ли у Вас "идолы" в ДМА и кого Вы больше всего уважаете в ДМА?
Lord Koner: Не сотвори себе кумира.... ;))
А учусь потихоньку у Седьмыха, Траскара, Лешека, Петериса... Половина моего шаблона для дипломатии - заслуга DonKihot'а...

Slayer: Отношение к клонам? Есть ли подозрения о клонах в партии?
Lord Koner: К клонам не отношусь... :)) В смысле не был, не есть и не буду. К тому что в ДМА называется клоном - резко негативное. К дублям спокойное, но сам не имел и иметь не собираюсь. Мне и так хорошо... :)) Не знаю. Я пока еще с новичками не общался. Надеюсь нет.

Slayer: Отношение к новой реформе?
Lord Koner: Пока не знаю... Имхо слонам надо было все-таки поменьше вероятность на убийство сделать...

Slayer: Любимое направление после реформы?
Lord Koner: Пока не играл... все направления хороши, но некоторые хороши особенно...;-)
Все зависит от того где на карте буду.

Slayer: Поясни.
Lord Koner: Слоны хороши в бою, но они мееееееееедленные на карте, поэтому если соседи не очень близко, то торговля не выгодна.

Slayer: Ок. Тогда что, если не торговля?
Lord Koner: Религия все равно весьма неплоха, варварство естественно,технократия, магия, торговля...

Slayer: Все направленья хороши - выбирай на вкус? :)
Lord Koner: Угу... :)))

Slayer: Сколько времени тратите на ДМА в день?
Lord Koner: Сложный вопрос.... В начале партии больше, в середине уже поменьше... Когда вне еще поменьше...:(( 
Не забывай, я еще на арене присутствую... ;)) Сейчас правда полегче будет, с появлением Новейшей Супер-Пупер Программы - Анализатора Хроник ДМА!!!! :)))

Slayer: Какую цель поставили в этой партии?
Lord Koner: Поиграть, победить... :)))

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Lord Koner: Честной игры и удовольствия от партии.

Slayer: Последний вопрос - на какой вопрос Вы хотели бы ответить, но я его не задал?
Lord Koner: Да вроде все... :-/

Прогноз: Очень хорошее расположение. В случае подписания союза с Оборотнем - за 3 недели увеличат свои империи вдвое. А после выноса Пушермана и Джипаказоида - закроют оба прохода на свою территорию. Если же не подпишут - то вопрос "кто ветеранистее" решится за 2 недели. Возможен союз с Пушерманом, Оборотнем. 


Торин, Средиземье

Опыт - 578 дней
История.
Двенадцатая Партия "Северный путь" - 25 дней.
Тринадцатая Партия "Цитадель"- 59 дней.
Пятнадцатая партия "Полигон" - 193 дня.
Девятнадцатая партия "Знак Орла" - 301 день. Выжил.

Не ответил, но не спит.

Прогноз: Замечательное положение! И за что ему такое дали? :) Вероятные направления развития - на Брейнмена и на Фока. Велика вероятность союза с Оффшотом. Возможен союз с Оффшотом, Брейнменом. 


Eraser, Openfiria

Опыт - 0 дней.

Slayer: Как Вы узнали об игре ДМА?
Eraser: От знакомых, которые уже играют в эту игру.

Slayer: Чем она Вас заинтересовала? Что именно привлекает в ней?
Eraser: Люблю стратегические игры, решил попробовать свои силы, может быть что получится.

Slayer: Как давно Вы посещаете сайт ДМА?
Eraser: Уже месяца 3-4.

Slayer: Трудны ли для Вас правила игры и есть ли непонятные моменты?
Eraser: С первого взгляда все понятно, но по ходу дела разберусь.

Slayer: Изучали ли Вы материалы на сайтах-спутниках ДМА?
Eraser: Нет.

Slayer: Ваше отношение к дипломатическим скандалам и "клонам"?
Eraser: -.

Slayer: Консультируетесь ли по игре у ветеранов?
Eraser: Пытаюсь.

Slayer: Есть ли план на первые недели развития?
Eraser: Нет.

Slayer: Какую цель ставите в Вашей первой партии?
Eraser: Разобраться в игре, узнать ее получше, а там посмотрим.

Slayer: Пожелания другим игрокам?
Eraser: Пусть выиграет сильнейший.

Slayer: Девиз империи?
Eraser: Всех стереть.

Прогноз: Положение незавидное - со всех сторон ветераны (Оффшот, Брейнмен, Торин). Наиболее вероятна атака Торина, т.к. ему больше некуда идти. Возможен союз с Брейнменом, Мэном, Багом.


Спасибо всем ответившим на вопросы!

Император Slayer

counter.list.ru